ЖЖ, Фрэнк

Ребят, нужна помощь!)

Ребята, в нашей семье случилось несчастье! Маленькому Пушку срочно нужна операция. Сумма большая — 10 000 рублей. Буду признателен за любую помощь. Собрать нужно как можно быстрее, иначе Пушок может умереть! (😰 Спасибо, Всем! + к карме за репост! Подробности и реквизиты: https://sobe.ru/na/na_operaciyu_puwku_lov

Collapse )
Оленьпиада, Сочи-2014, Олимпиада, Сочи

Новую криптовалюту раздают бесплатно


Initiative Q создает новую платежную сеть и выделяет значительные суммы своей будущей валюты пользователям, присоединившимся на раннем этапе. Вступить в систему можно только по приглашению, и у меня ограниченное количество приглашений. Моя личная ссылка-приглашение:https://initiativeq.com/invite/rGdDnYhUX

Оленьпиада, Сочи-2014, Олимпиада, Сочи

БИЛАЙН - оператор ВОР и МОШЕННИКИ!

Билайн самый охуевший оператор, по тарифу "всё включено", в последнее время начали снимать бабло за дни когда баланс номера был отрицательный! Раньше такого не было ни когда!!! Это пиздец, совсем ёбнулись СУКИ!!! Мат, мат, мат, блять... Ебитесь конём slobodin вместе с msk_beeline и горите в аду УЁБКИ! Ни когда не думал, что придётся менять оператора, но после такого жёсткого наебалова, походу придётся!
Оленьпиада, Сочи-2014, Олимпиада, Сочи

Полоски на автомобиле

Оригинал взят у gena_otvertka в Полоски на автомобиле
Полосы на гоночных тачках рисовались для фанатов, чтобы те следили за фаворитом. А еще пилоту, ориентируясь на полосы, проще выровнять машину. Выходит, с полосками и правда едешь быстрее!